Thursday 4 September 2014

Роаккутан woman. ru

Отзывы пациентов о Акнекутане и Роаккутане



На этой странице мы собрали отзывы о Роаккутане и Акнекутане (действующее вещество — изотретиноин) и постарались ответить на вопросы, наиболее часто задаваемые пациентами .



Добавить отзыв



Текст отзыва:



Текст с картинки:



Я принимала акнекутан 7 мес-под строгим контролем врача. Да, это затратно, требует постоянного внимания и контроля, первые несколько месяцев препарат переносился очень тяжело, но результат налицо! оно того стоит я считаю..ни один препарат или косметика не дают такого результата!



Анна, 29.10.2014 Отзыв про Акнекутан



у меня такая проблема, пью( а точнее пил, до сегодняшнего дня) роаккутан 2 месяца сначала по 10 мг (3 капсулы утром 2 вечером), потом не стал встречать в магазинах по 10 мг, стал покупать по 20 мг, и стал пить 1 капсулу утром и одну вечером вот последние шесть дней удалось найти по 10 мг, опять же пил 6 дней по 50 мг, но щас его ( в городе нет, то есть ни по 20 мг ни по 10 говорят типа нет поставок. сходил к врачу. сказала что могу вместо него можно пить акнекутан, и щас роаккутана нет чтоб сегодня выпить, лежит только акнекутан. ну вообщем как то не верится мне что так можно, сначала одно потом другое(



сергей, 08.10.2014 Отзыв про Акнекутан



Доброго времени суток. Мне 20 лет. Принимаю акнекутан чуть более, чем 1.5 месяца. Начинал с дозы 32 мг в день на протяжении 10 дней ( по недоразумению), началось обострение, которое заживает до сих пор. Затем принимал 24 мг в сутки до сегодняшнего дня. И сегодня я обнаружил штук 5-6 маленьких закрытых прыщей. Перехожу на 16. Дерматолог в отъезде. Подскажите пожалуйста, такое бывает? Анализы в норме. Заживляю мазью по рецепту (цинк, трихопол, стрептоцид (?)), бадягой форте и раз в два дня использую дегтярное мыло.



Александр, 03.09.2014 Отзыв про Акнекутан



Здравствуйте. Мне 19 лет, принимаю Акнекутан ровно месяц по 16 мг в день (по назначению врача). Перед приемом препарата делала биохимический анализ крови, все показатели были в пределах нормы (единственное, билирубин был 21, он всегда у меня был повышен). После месяца лечения снова повторила анализ, но в этот раз билирубин понизился (9), но, холестерин теперь 6,3! (хотя раньше был 3,8) Никогда этим не страдала, не ем фаст фуд, жирную и сильно соленую пищу (вес ниже нормы). Подскажите, чем снизить уровень холестерина? И связано ли это с приемом Акнекутана? Спасибо.



Вероника, 23.08.2014 Отзыв про Акнекутан



Лечился у врача-дерматолога чуть более года. Одно из лекарств, которое он выписывал был акнекутан, принимал его почти на всём протяжении лечения. На мой взгляд, он самый эффективный, хотя и достаточно дорогой (в некоторые месяцы тратил на него по 3500 руб). Количество акне заметно уменьшилось после начала приема, а затем высыпаний становилось всё меньше. Уже 1,5 года как закончил лечение. Эффект сохраняется, лишь иногда что-то появляется, но это не страшно. Считаю, что со временем гармоны перестанут играть и всё пройдёт окончательно.



Всем кто хочет принимать акнекутан советую не заниматься самолечением. Нужен обязательный контроль врача, т. к. во время приема нужно постоянно менять дневную дозировку. Самому это сделать невозможно, только зря потратите деньги.



Среди побочных явлений была только сухость губ и кистей рук. В-остальном препарат переносится хорошо.



Желаю всем удачи и самое главное - найти хорошего врача, который будет за вами следить и действительно лечить.



Александр, 13.08.2014 Отзыв про Акнекутан



Отзывы про Акнекутан с других сайтов



Принимаю препарат [Акнекутан] 3 месяц, со второго месяца сильное улучшение, прыщи значительно сократились, перестали воспаляться, пью по 2 капсулы в день. Из побочных эффектов - сухость кожи и губ, но ерунда, так как основную задачу препарат решает, как и говорил мой врач.



Юля, не отчаивайтесь. Я, конечно, не могу похвастаться тем, что меня акнекутан излечил, т. к. сама только начала его принимать, но дерматолог, к которой я хожу, работает именно с акнекутаном и у ее пациентов очень хорошие результаты.



Принимаю Акнекутан второй месяц, улучшения налицо, вернее на лице) сначала немного шелушилась кожа и сохли губы, но увлажняющий крем для лица и гигиеническа помада легко избавляют от этих проблем. Сначала не верила, что таблетки могут как-то радикально помочь. Что только не пробовала, пока не посетила врача в обычном местном КВД. Сначала сдала все необходимые анализы и тест на беременность, после чего выписали рецепт на первый месяц курса. Сказали принимать придется долго, месяцев 5-7, но зато прыщи исчезнут навсегда. Первые две недели вообще ничего не менялось, потом стали исчезать воспаления, а затем и количество угрей уменьшилось. Новые прыщи перестали появляться, я счастлива. Надеюсь к выпускному прыщей не будет совсем. Не стесняйтесь обращаться к врачам, они действительно помогают.



А мне наоборот кажется что акнекутан более действенный, он дал толчек изнутри на те подкожники, которые там явно скрывались. Я чую (по губам, по динамике кожных проявлений) что он более действенный при той же дозе. Сегодня уже снова лучше, "недопрыщи" усохли. Свидание состоялось без поцелуев, они (поцелуи) впереди, на втором свидании)))), а прыщи к лету нафиг сгинут и я выйду замуж самая красивая - это я смеюсь, конечно, про замуж-))))



я сама из новосибирска, нашла акнекутан только в одной аптеке. 16мг стоит чуть более 2т. р (РОА, 20мг у нас еще на 1000р дороже). Эффект - с РОА [Роаккутаном] не могу сравнить, не принимала, но по описанию девчонок - все также проходит, сначала было обострение (4-5-6 больших прыщей вылезло), сейчас все подсыхает и отваливается. Побочек особо не чувствую



Отзывы про Роаккутан с других сайтов



я пила [Роаккутан] сначала 3 месяца - кожа идеальная. потом перестала, вроде курс закончила. и через месяц все лицо опять в прыщах. я опять начала его принимать. полгода принимала - а сейчас та же хрень. боюсь опять пить, ведь он дико вредный. хотя за красивое чистое лицо уже по-моему многие готовы здесь подвергнуть свой организм пытке.



начал пить [Роаккутан] с 2-го января по 40 мг в день. Сушит кожу и губы, но это не критично. Кожа перестала быть жирной, но угри по прежнему появляются. А самое страшное, что начало колоть в правом боку - наверно, печень. Даже не знаю, что делать, и печень жалко и избывиться от угрей хочется. Пробую уменьшить дозу до 20.



Я перестала принимать Роаккутан, так как у меня обострилось воспаление поджелудочной. И, кстати, волосы стали выпадать!



Привет ребят хочу поделиться своими впечатлениями) принимаю [Роаккутан] 6й месяц прыщиков нет, вылазят 1-2 перед месячными но быстро проходят. так лицо чистенькое, черных точек нет, только вот шрамики побольше как будто бы стали, это бесит. а так все хорошо. Врач правда советует все таки придерживаться диеты, но не могуууу я устоять перед какой-нибудь жареной курочкой или плиткой шоколадки :D губы сухие, но иногда и восстанавливаются на пару дней, потом опять сушаться. на счет алкоголя) иногда с друзьями. шампанское, вино) с печенью все вподядке анализы сдаю каждый месяц)



я пила Роаккутан. побочные эффекты помимо описанных в инструкции: жуткая сухость губ и плохое самочувствие. пила недолго, скажу честно, несколько месяцев, я просто не выдержала дольше. и еще меня пугали побочные эффекты на внутренние органы. после окончания прыщи вернулись, были такие же жуткие, как и до. сходила к знакомому гинекологу, она мне посоветовала противозачаточные пить. я ей до сих пор благодарна за это, никаких проблем, никаких побочных эффектов и все прошло. чтобы меня здесь не закидали камнями, скажу, что это самый верный способ для меня, я никогда не боялась гормональных таблеток, это единственное что меня спасло. никого не призываю, просто автора очень хорошо понимаю.



Я пила его [Роаккутан], три месяца. по 10 мг. СУПЕР эффект! Полгода - уже никаких проблем (только предменструальные мелкие высыпания). Единственный минус - очень спать хотелось все время. Губы не сильно сохли, кожа не шелушилась.



Собиралась брату купить [Роаккутан], консультировалась с врачом по-поводу этих таблеток. Сказал что средство хорошее и действительно помогает, хотя не из дешевых. Но учтите, что пить их придеться не одну пачку и не две, довольно длительное время, потом во время приема этих таблеток запрещен категорически алкоголь и беременность. Советую обязательно вам проконсультироваться у врача перед их приемом и взвесить все за и против.



Купить Роаккутан — цена:



Нужно купить Роаккутан? цена изотретиноина может быть доступной.



Если вы страдаете средней или тяжелой формой угревой болезни, то что бы вы не предпринимали, это все равно даст лишь временный эффект. Рано или поздно вам все же придется купить Роаккутан, на данный момент он является самым эффективным способом решения проблемы акне. Ни одно средство наружного применения не способно навсегда полностью излечить вас от прыщей. Изотретиноин, действуя на сальные железы и уменьшая выработку сала, прямо влияет на причину возникновения прыщей. Эффект вы увидите уже в первые 10 дней приема, после окончания курса о прыщах можно будет забыть как о кошмарном сне.



Здесь вы можете купить Роаккутан, произведенный компанией Cipla под названием Isotroin . В одной пачке Isotroin 10 капсул. При немалой цене Роаккутана и необходимости пройти полный курс, при помощи Isotroin вы получите тот же изотретиноин цена которого на порядок ниже и получите желаемый результат.



В качестве гарантий сделки вы можете проверить трек-номера последних заказов, посмотреть отзывы покупателей на аукционе aukro. ua (украинский molotok. ru), топики на форумах ugrei. net, woman. ru и отзывы здесь.

No comments:

Post a Comment