Thursday 11 September 2014

Woman анекдоты

Анекдоты: женщины



Пассажирка самолета, попавшего в турбулентность, начинает беспокоиться и обращается к капитану:



- Скажите, а что будет, если в один двигатель попадет молния?



- Ничего, мы спокойно сможем лететь дальше с тремя двигателями.



- А что будет, если молния попадет еще в один двигатель?



- С двумя двигателями мы тоже сможем пролететь довольно большое расстояние.



Как-то заходит парень в бар. Видит, сидит девушка. Присматривается, видит, что у нее какие-то необычные брюки.



Женщина c ребенком:



По улице идёт крутейная блондинка. И, как бы это помягче сказать, ну в общем, у неё одна сиська из блузки торчит. Ну все ахают, охают, и только один милиционер нашел в себе мужество подойти и сказать:



- Ох ты елы-палы! Ребенка в автобусе забыла.



Женщина у гадалки:



Гадалка в ужасе говорит клиентке:



- Синьора, карты говорят, что вы скоро станете вдовой!



- Я это знаю и без ваших карт! Вы лучше скажите: меня оправдают.



Женщина и искусство:



- Девушка, вы снимались в кино?



- В кино - нет, а у гостиницы - каждый вечер.



Логика в отношении женщин:



Как известно, женщины и мужчины - это полная противоположность. Следовательно, если все мужики - братья по разуму, то все женщины - сестры по безумию.



Женское противозачаточное:



Женщина и автомобиль:



Едут две женщины на машине, бац, колесо спустило. Подходят обе к колесу, одна другой говорит:



- Ну вот, весь воздух вышел. Другая отвечает:



- Да не весь, сверху осталось.



Женщина и память:



Родила женщина ребенка. По такомy слyчаю все pодственники и дpyзья пpиехали к ней с поздpавлениями. И все хотят видеть малыша, но мамаша все вpемя говоpит "попозже, не сейчас". Так пpодолжается долго, многим yже надо yходить, а pебенка так и не показали. Hаконец, кто-то спpашивает y мамы:



- Hy, все-таки, чего же мы ждем?



- Вот пpоснется он, заплачет, я вам тогда покажy.



- Да мы тихонечко посмотpим, не pазбyдим.



- Да нет, не в этом дело. Забыла я, кyда его положила.



Женщина у ветеринара:



Хозяйка жалуется ветеринару на своего пса:



- Доктор, он домогается меня целыми днями!



- Ну, ерунда, мы сделаем ему одну операцию, и он больше не будет Вас беспокоить.



- Боже, как это ужасно! А нельзя ли просто подрезать когти и убрать дурной запах изо рта?



Женская заботливость:



Жена говорит мужу:



- Дорогой, я говорила тебе, что все болезни от нервов и что ты должен перестать нервничать?



- Да.



- Так вот, ты допрыгался - через неделю у тебя будет сифилис.



Жизненное кредо женщины:



Разговаривают две подруги:



- Почему ты до сих пор не выходишь замуж?



- А зачем? Я предпочитаю подарить счастье многим мужчинам, чем несчастье одному единственному.



Женская немногословность:



Муж приятелю:



- Вообще-то, моя жена немногословная. Вся беда в том, что все немногие слова она употребляет непрерывно.



Разговор двух подруг:



- Так ты хочешь выйти замуж из-за денег?



- Боже упаси! Я просто хочу, чтобы у моего будущего мужа был приятный вид и веселый характер. А если у него не будет денег, он будет беспокойным и сердитым.



Из разговора двух подруг:



- …и я ему сказала: "Ты никогда не возьмешь меня силой!"



- И что он сделал?



- Достал чековую книжку.



Без слов:



Идут муж с женой через джунгли. Внезапно из чащи выскакивает огромный орангутанг и, схватив жену, затаскивает ее на дерево с явно выраженным намерением. Муж стоит внизу и злорадно кричит жене:



- Вот ты ему скажи, что у тебя сегодня настроения нет, голова болит, спать сильно хочется.



- Теперь я больше никогда не буду с волнением ждать его шагов и звонка в дверь ровно в семь часов вечера!



- Боже, что случилось?



-. И больше никогда не будет для него полумрак в гостиной.



-. Он больше не будет сидеть рядом по вечерам и называть меня нежными словами, как он делал все эти два года! А сегодня вечером я сожгу все его любовные письма!



- Ты собираешься с ним расстаться?



- Нет! Я выхожу за него замуж!



- Hе помню. Кажется, под рулем.



Народная мудрость:



Женщины могут все. Hо некоторые - стесняются.



Женское представление отношений



Сначала она бросила в него тарелкой, затем кинула солонкой.



- Ну вот, к ссоре! - расстроилась она.



Детство



- Доктор, я хочу посоветоваться. Моя дочь курит и курит.



- А сколько ей лет?



- Двенадцать. Но я, конечно, это дело регулирую как могу. Кашу не съела - сигареты не получит. Косичку сама заплела - дополнительную даю. Но все же по пачке в день уходит. Во я и задумалась, доктор, - не вредно ли это?



- Да пустяки! Я, например, с десяти лет курю - и ничего. И вообще - кто в наше время не курит?



- Дорогой, сегодня придут гости. Что мне приготовить?

No comments:

Post a Comment