Saturday 13 September 2014

Woman to woman режиссеры

Конкурс



Made in Woman - это не Comedy Club и, тем более, не «женский Comedy Club». Это вообще не stand-up, а совсем другой жанр, скорее - эстрадный. Это ярко, громко и весело. Помните, были такие понятия: «эстрадный артист», «звезда эстрады», «театр эстрадных миниатюр»? Эстрада - это не человек у микрофона с монологом или набором шуток, точнее, не только он. Это еще и танцы, песни, переодевания, фокусы, в конце концов! В Made in Woman есть шутки, над которыми нужно подумать, и есть чисто клоунская эксцентрика. Есть откровенно лирические сцены, с циничным или просто нелогичным финалом, и от этого смешные. Есть стихи, танцы и частушки под виолончель. Почему я думаю, что это будет популярным? Во-первых, эстрадный жанр - это жанр, популярный по определению. Во-вторых, и в главных, это - ЖЕНСКОЕ ШОУ, в котором играют красивые, обаятельные и талантливые девушки. Я с ними знаком довольно давно, поэтому позволю себе чисто эмпирическое соображение: эти девушки весьма популярны среди всех, кто их знает. Уверен, такая тенденция сохранится, когда их узнает еще больше людей.



Интеллектуально-юмористический клуб Made in Woman – кабаре, в котором танцы вызывают улыбку, песни - смех, а шутки – хохот.



Наталья Андреевна, хозяйка интеллектуально-юмористического клуба:



-Как возникла идея женского шоу?



-Сначала появилась идея цельного спектакля, в котором участвуют только женщины. Они встречаются и обсуждают женские проблемы, которые можно обсуждать на публике. Я пригласила из КВН девчонок, которые мне казались яркими. И мы вместе придумали им образы – исходя из их характеров, внешних данных и так далее. Например, Полина Сибагатуллина из питерской команды получилась у нас пьющей поэтессой, которая как бы представляет питерскую интеллигенцию. Тем более, что она по жизни и сама пишет стихи…



-И пьет…



-Нет, конечно, просто немного не от мира сего. Катя Варнава стала секс-символом нашего шоу. Она хорошо танцует, нравится мужчинам и шутит внутри своего образа. Есть певичка – и голос не ахти, и сама глупая – это у нас Катя Баранова. А другая Катя, Скулкина, - степенная женщина, выступает как зритель, выходит из зала. Ну, и так далее. Мы исходим из образа, и в этом – главное отличие нашего шоу от прочих. Наши герои живут на сцене. Каждая находится в образе, который ей близок чисто психологически. Каждый наш концерт – это некое драматургическое действо, построенное на общении и на образах. Это - как некий сериал на сцене.



-А вы, значит, всеми ими управляете?



-Мы решили, что у нас будет интеллектуально-юмористический BARдель. Понимаю, что в нашей стране люди, когда слышат это слово, не представляют себе кружева, платья и Францию, а сразу начинают думать про грязь. Но мы так решили, и я – интеллектуальная хозяйка. Я за всеми слежу, делаю замечания, прошу не быть вульгарными, ищу во всем смысл.



-Чем женский юмор отличается от мужского?



-Могу сказать, что женский юмор своеобразно воздействует на публику. Женщине развеселить людей гораздо тяжелее, чем мужчине. Мы, в основном, шутим о себе, смеемся над собой. Другая форма юмора из наших уст, думаю, не будет принята позитивно. Я уверена, что женский юмор смешон, когда женщины шутят о себе.



Интеллектуально-юмористический клуб Made in Woman - место, где бывать приятно, а вспоминать об этом не стыдно. Берегите женщин!



Участники шоу:



Дмитрий Хрусталев, резидент Comedy Club и ведущий Made in Woman на ТНТ:



Это – уникальное женское юмористическое шоу (смеется), аналогов которого не было в нашей стране (смеется) и в мире, хотя про мир – это я не знаю (смеется). На сцене – только женщины и я. Причем, я практически никакого отношения к юмору в этом шоу не имею, я – ведущий, я только свожу и развожу. Но это – не женский юмор, просто девочки смешно шутят на различные темы. И вообще поддерживаю их во всем.



Наталья Андреевна (из команды КВН «Мегаполис») – хозяйка, распорядительница, маленькая женщина с большим внутренним миром.



Знакомьтесь, это – мои буфера. Наконец-то слова «мои» и «буфера» встретились в одном предложении! А завтра мы с ними, втроем, идем на свидание с Толиком. А то раньше все одна, все без Толика…



Екатерина OldСкулкина (из команды КВН «Четыре татарина») – степенная дама самых честных правил.



Спор с Натальей Андреевной по поводу одинаковых платьев:



- А на ком это такая красивая подделка?



- Это настоящее!



- Ой, мы настоящее купили? А где мы теперь жить-то будем?



Екатерина Варнава (из команды КВН «Сборная малых народов») – секс-символ и все, что с этим связано.



Ко мне во вторник нельзя! – А в четверг? – В четверг можно. – А можно во вторник и в четверг? – Это как? – Это как в бассейн… - Ко мне как в бассейн? Тогда возьми с собой справку и шапочку…



Полина Сибагатуллина (из команды КВН Санкт-Петербурга) – пьющая поэтесса, типичный представитель питерской интеллигенции.



Где-то возле метро Марксистская огромный хот-дог, метра два,



А по-русски – в тесте сосиска, на углу сам собой торговал.



Человек в одежде хот-дога, тебе так же как мне одиноко?



Улыбнись в ротовой разрез! Мне не нужен кетчуп, мне нужен майонез…



Екатерина Баранова (из команды КВН «Росноу») – певичка без голоса, но с улыбкой, и Мария Кравченко (из команды КВН «Сборная малых народов») – хороший человек с активной жизненной позицией.



Ты че рычишь, барбос? Я че-то ваще не срастила, че произошло, ты че прервал? Дослушай, дождись развития! Не хватает интеллекта в песне – сходи в Физтех, тусани там! Не, ну если фраер не отдупляет, надо вкрепить, елки…



Татьяна Ильхамовна (из команды КВН «Луна») – учительница старших классов с взглядом, устремленным в даль.



Кто из вас догадался отвезти трудовика в «ИКЕА»? Он же ни разу в жизни не видел шесть одинаковых табуретов! Он же в Бога начал верить!



Елена Герра (из команды КВН «Сборная Пятигорска») – знойная женщина, космическая куртизанка.



Центрифугу выдержали только я, Сильва и Генриетта Яновна, но я и их обошла в стихотворном конкурсе. До сих пор помню это победное четверостишье: «Есть профессия такая – космонавтов ублажать / И далекую орбиту всю любовью наполнять».



Наташа Медведева (из команды КВН «Федор Двинятин») – девушка, которая способна на все, о чем и не подозревает.



Комические куплеты:



Мне мужчины комплименты говорят сто раз за день!



«Отойди» и «сколько время» - это вряд ли комплимент…



Марина Кравец – приглашенная звезда, которая поет по-русски, но разговаривает по-немецки.



Песня о любви: «Я полюбила, ведь любовь пришла в мое сердце! Я теперь люблю. Я любви открыла дверцу и любимому о любви говорю. Я люблю, ты мой любимый, я тебя люблю. Люби меня так же сильно, как я тебя люблю…».



Новости Woman. ru



Пользователь сайта Woman. ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman. ru.



Пользователь сайта Woman. ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.



Пользователь сайта Woman. ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman. ru.



Все материалы сайта Woman. ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman. ru невозможна без письменного разрешения редакции.



Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.



Материалы, размещенные в разделе "Секс" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

No comments:

Post a Comment