Не пропустите
Фильм Женщина в черном онлайн ( 3.3 из 5 59415 голосов, 12 отзывов ) 41
Если у вас есть вопросы к админам сайта, напишите нам.
За нарушение правил пользователь может быть заблокирован без предупреждения.
Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять данные правила. Админы не отвечают в комментариях ВКонтакте и Facebook
Серии добавляются по мере выхода. Подпишитесь на уведомления о выходе новых серий сериала и вы будете получать на мейл моментальное сообщение.
Кадры 26
рецензии 14
Задумывался ли режиссер Джеймс Уоткинс о том, какое впечатление будет производить его картина, в которой главную роль исполнил не кто-либо, и даже не просто известный и популярный актер, а "сам Гарри Поттер"? Сравнения, увы, неизбежны.
Если не брать в расчет коммерческую сторону дела, то сам выбор актера Дэниела Рэдклиффа на роль молодого вдовца Артура Клиппса кажется весьма странным. Во-первых, мрачный английский хоррор даже у самых неискушенных сагой Джоан Роулинг зрителей вызовет ассоциации с известным на весь мир литературным мальчиком-волшебником, и не сказать, чтобы это пошло картине в плюс. А что? Мальчик все тот же, и хоть не замок, а поместье имеется, и даже привидения и очень опасная тайна в наличии. Ощущение "дежавю" в данном случае неуместно, потому что совершенно неэтично по отношению к первоисточнику фильма – роману Сьюзен Хилл. Во-вторых, не смотря на то, что Артур действительно молод, и даже, можно сказать, правильно молод, ибо человек в зрелом возрасте вряд ли так стойко сносил бы все то, что придется сносить в фильме Клиппсу, все же Рэдклифф в этой роли смотрится чересчур моложаво и наиграно – роль вдовца, а тем более отца-одиночки явно пока еще не его. В итоге весь фильм зрителю придется бороться с двумя явными минусами – приевшимся старым амплуа актера и неорганичностью нового.
Ситуацию немного выручает Киран Хайндс в роли богатого селянина – единственного человека, который из всех жителей того глухого поселка, куда приезжает по юридическим вопросам Киппс, имеет автомобиль и не верит в страшилки с привидениями. Этому герою мало того, что веришь, так еще и сочувствуешь больше оных, и порой хочется, чтобы повествование плавно переключилось с ушедшего с головой в свои отношения с покойницей-женой Киппса именно на героя Хайндса. В основном такая подмена происходит из-за все того же въевшегося амплуа Рэдклиффа: вместо того, чтобы сыграть нечто для себя новое, актер все так же, как и в любой части саги о Гарри Поттере поджимает губы и демонстрирует зрителю удивленно-наивный взгляд. На этом его актерская игра фактически заканчивается. Хайндс же, не переигрывая, работает у Уоткинса за двоих.
Уоткинс не первый, кто замахнулся на то, чтобы отдать свой долг кинематографиста, вспомнив о старом в условиях всего нового. И я сейчас не про нашумевшего "Артиста" Мишеля Хазанавичуса, благодаря которому в XXI веке вспомнили об истоках "синема". Вспомнить хотя бы "Сонную лощину" Тима Бартона. Уже само по себе то, что действие и в той и в другой картинах разворачивается в местах английских, крайне отдаленных от цивилизации, где царят предрассудки и законы старины, роднит оба фильма. Тот же мотив мести опять-таки. Правда, если у Бартона месть имеет под собой рациональную, совершенно обоснованную социальную подоплеку, то мотивы поступков героев "Женщины…" временами будут лишены, как логического объяснения, так и смысла. И это делает картину Уоткинса на порядок выше того, что в 99-ом году увидел зритель, пришедший на "Сонную лощину", ибо все иррациональное, что хотя и можно худо-бедно объяснить, но невозможно остановить, потому что от него нет спасения, все это гораздо сильнее влияет на эмоции зрителя. Конечно же, известная манипуляция звуком не минула и эту картину. Но в данном случае этот прием можно простить, потому как законы жанра позволяют.
Если убрать погрешности из тех ярлыков, которые навешивает современному зрителю культура, во всем остальном "Женщину в черном" можно назвать данью памяти "старому доброму хоррору", где в полутемном помещении со скрипом открываются двери, а на верхних этажах старой усадьбы слышны чьи-то шаги. Обязательно льет дождь и присутствует некая отрезанность от основного мира. Зато в наличии имеется храбрый герой, у которого и без страшной усадьбы с жутким прошлым, жить не задалась, и всевозможные приемы оператора, благодаря которым страшно становится уже от того, что повозка медленно движется по болотной, окутанной туманами местности. Дальнейшее дело остается за зрителем. Если не требовать современных бензопил и отрезанных рук и ног, а так же всяких чудовищ, хищников и монстров, то детище Уоткинса покажется вам вполне сносным, даже можно сказать жутким. Что в целом и требовалось доказать.
20 марта 2012, 02:24
По-моему, так очень страшно. Фильм, конечно, не из тех, кто давит на самые распространенные и глубокие человеческие страхи - то есть, после просмотра вы не будете неделю мучиться, замечая женщину в черном во всех углах, особенно если детей у вас нет и не предвидится. Но именнно на уровне "страшилки" сделан безупречно - за время просмотра я подпрыгивала на месте не один раз, а особенно впечатлительная девушка откуда-то с первых рядов даже прочувственно взвизгивала раза четыре или пять.
Ну и визуально фильм все же красив - старый дом, болота, туманы. Почти романтично, если бы не было так жутко.
17 марта 2012, 19:19
Фильм, который нужно посмотреть и убедиться в том, что Дэниэл Рэдклифф не отошел от своего героя Гарри Поттера. Посмотрев этот фильм, у зрителя возникало много раз чувство того, что главный герой вот-вот вытащит волшебную палочку и крикнет "Патронум!" или что-то в этом духе. Даже голос, который озвучивал Дэниэла Рэдклиффа на русском языке был как голос у Гарри Поттера и это еще один факт в пользу того, что не отпускает его образ. Был и мужчина, который ну очень по типажу похож на Дамбладора. Может это все-таки 9 часть Поттерианы (9- если учитывать, что седьмую часть разбили на две).
The Woman in Black (2012 film)
Contents
Plot [ edit ]
In an Edwardian era English village, Crythin Gifford, three little girls are having a tea party with their dolls in an attic. They are smiling and having fun when they suddenly look at something in the corner. Then they stand up and walk trance-like to a window and jump to their deaths with blank faces.
Some years later, in London. widowed lawyer Arthur Kipps (Daniel Radcliffe ), is instructed to visit Crythin Gifford to arrange the sale of "Eel Marsh House" and examine the papers left by its deceased owner Alice Drablow. His legal contact Mr. Jerome tries to hurry him away, but wealthy local landowner Samuel Daily (Ciaran Hinds ) and his wife Elisabeth (Janet McTeer ) allow him to stay at their home. Though most of the townsfolk treat him coldly, he finds companionship in the local tavern hand, Mrs. Fisher, who still grieves the loss of her daughters.
During his initial visit to Eel Marsh House, Arthur is distracted by odd noises, and subsequently, the appearance of a spectral entity in funerary garb. He hears sounds on the marshes of a carriage in distress and a screaming child, but sees nobody on the causeway. Upon his return to the village, Arthur attempts to alert the village constable. Though he remains adamant about what he saw, the constable assures him that no one has used the causeway in years before retreating to his study. Before he can react further, two children enter the station with their sister Victoria, who has just ingested lye. Despite his pleas for assistance, the girl collapses and dies in Arthur's arms. Though ruled as a suicide by the town physician, the locals blame the death on Arthur because he saw the alleged "Woman in Black".
That night, Sam reveals he and his wife Elisabeth lost their young son to drowning. Elisabeth suffers from fits of hysteria, which she attributes to her boy speaking through her. Onto the table, she carves a figure hanging from a beam, before Sam sedates her.
The next night at the Eel Marsh House, Arthur finds correspondence between Alice and her sister Jennet Humfrye (Liz White ). Jennet denies Alice's verdict of "mentally unfit" and demands to see her son Nathaniel, whom the Drablows formally adopted. A photo of the Drablows is defaced while Arthur's back is turned. A death certificate reveals that Nathaniel drowned in a carriage accident on the marsh. Jennet blames Alice for saving only herself and for leaving Nathaniel's body in the marsh without a proper burial. Jennet hangs herself in the nursery, vowing never to forgive Alice. Arthur also sees visions of dead children in the marshes, with the Fishers' daughters and Victoria Hardy among their number.
The locked nursery door swings open, and the knocking sound of an empty rocker lures Arthur inside. The Woman in Black appears hanging from a roof beam. He runs outside to find Sam. Back in town, Mr Jerome's house has seemingly caught fire with Jerome's daughter (who'd been barricaded in the basement at the time) still inside. When Arthur attempts to save her, he sees the Woman goading the girl into immolating herself with a flood lantern. After witnessing her suicide, Arthur flees the building as it collapses. Upon his return, he sees the entire village looking on the scene. As they did with Victoria Hardy, the townspeople blame Arthur for the death and solidify their resentment of him.
Elisabeth says the Woman is Jennet, who appears before she takes a child away by having them commit suicide. Arthur's young son Joseph, who is coming to Crythin Gifford the next day with his nanny, is Jennet's next intended victim. To lift the curse, Arthur and Sam find Nathaniel still in the carriage on the marsh, and place the boy's body in his room. Arthur lures Jennet to the body. Arthur and Sam bury Nathaniel with Jennet.
The next night, waiting for the train to London, Arthur sees the Woman in Black on the other side of the platform while Joseph walks entranced on the tracks towards an oncoming train. Arthur leaps onto the tracks to save Joseph, while Sam sees the Woman and dead children's faces in the train windows.
After the train passes, Arthur opens his eyes to darkness. He looks around as Joseph asks "Who's that lady?" Arthur's late wife waits farther down the tracks, revealing that Arthur and Joseph were killed by the train. The family vanishes into the fog together while the Woman in Black looks on and then turns to face the audience.
Cast [ edit ]
Daniel Radcliffe as Arthur Kipps, a young lawyer
Ciaran Hinds as Sam Daily, a local landowner
Janet McTeer as Elisabeth Daily, Daily's wife
Liz White as Jennet Humfrye, the Woman in Black
Roger Allam as Mr. Bentley, senior partner of Arthur's firm
Tim McMullan as Jerome, the local solicitor
Jessica Raine as Joseph's Nanny
Daniel Cerqueira as Keckwick, the carriage driver
Shaun Dooley as Fisher, village innkeeper
Mary Stockley as Mrs Fisher
David Burke as PC Collins, village constable
Sophie Stuckey as Stella Kipps, Arthur's wife
Misha Handley as Joseph Kipps, Arthur's son
Aoife Doherty as Lucy Jerome, Jerome's daughter
Victor McGuire as Gerald Hardy, a villager
Alexia Osborne as Victoria Hardy, Hardy's daughter
Alisa Khazanova as Alice Drablow
Ashley Foster as Nathaniel Drablow, the Woman in Black's son
Sidney Johnston as Nicholas Daily, Daily's son
Molly Harmon, Emma Shorey and Ellisa Walker-Reid as the Fisher daughters
Liz White's character is never referred to as "The Woman in Black" inside the film or during the credits, where she is listed as "Jennet."
Production [ edit ]
Development [ edit ]
The film was announced in 2009, [ 6 ] with Jane Goldman as screenwriter [ 6 ] and later James Watkins as director. [ 7 ] Daniel Radcliffe was announced as the actor playing the part of Arthur Kipps on 19 July 2010. [ 8 ] Two months later, it was announced that Harry Potter and the Deathly Hallows Part 2 co-star Ciaran Hinds would join Radcliffe along with Janet McTeer as Mr and Mrs Daily respectively. [ 9 ] Before filming, Radcliffe saw a psychologist so he could better understand his character. [ 10 ] The part of Joseph Kipps was played by Misha Handley, who is Radcliffe's real life godson. [ 11 ]
Filming [ edit ]
The film was planned to be shot in 3D, [ 6 ] but the idea was later scrapped. [ 12 ] Principal photography officially started on 26 September 2010. [ 13 ] The next day, Radcliffe was pictured in costume just outside Peterborough, England. [ 14 ] In early October the crew was filming in Layer Marney Tower. [ 15 ] Filming officially ended on 4 December 2010. [ 16 ]
The exterior shots of Eel Marsh House were filmed at Cotterstock Hall near Oundle in central England. The fictional Nine Lives Causeway leading to it was filmed at Osea Island in Essex. The village of Crythin Gifford was filmed at Halton Gill. north of Settle in the Yorkshire Dales .
Post-production [ edit ]
At the Kapow! Comic Con in London during April 2011, director James Watkins confirmed filming had been completed in December 2010 and post production would go on until June 2011. [ 17 ] For its British release, several changes were made in order to qualify for a 12A certificate. Momentum Theatrical. the distributor, arranged to have six seconds cut and for changes to other shots, with some scenes darkened and the sound level reduced on some others. [ 18 ]
Despite the cuts the 12A certificate was seen as highly controversial in the United Kingdom, and the British Board of Film Classification received 134 complaints from individiuals that the rating was too low, the most complained-about film of 2012 according to BBFC figures. [ 19 ] A cinematic re-release in October 2014, including a short clip from the forthcoming sequel The Woman in Black: Angel of Death. was given a higher rating of 15. [ 20 ]
Женщина в черном
Вторая жизнь Гарри или хоррор в обличие сказки.
Я люблю «ужасы». Правда, люблю. Люблю за качество, за внезапность, за психологическое давление. При просмотре этого фильма я все это испытал.
Эту картину я смотрел в кино с друзьями. Нелепые шутки по поводу «А где же Джинни Уизли?» прекратились, наверное, минуте к 5ой, когда стало ясна семейная драма главного героя. Получив в общем-то ничем не приметное задание, молодой адвокат выдвинулся на побережье, дабы разобраться с документами. Но не тут-то оно было! Житель большого города он « не верит в суеверия », не разделяет чувства и эмоции местных жителей мелкого графства, да и вообще если так подумать ломает жизнь целому городку, даже этого по началу не подозревая.
К самой сути. Вы смотрели «Паранормальное явление»? А «Астрал»? Да? Тогда стоит ознакомиться с картиной хотя бы для сравнения. Прекрасная режиссерская и операторская работа сочетаются с красивой, хоть и не самыми эффектной компьютерной графикой, далеко с не самым натуральным гримом и скудными декорациями. Но это лишь детали. Такие фильмы делает фильмами не бюджет, а именно как я уже сказал операторская и режиссерская работа. Избранная Уоткинсом тактика запугивания зрителя всегда работала, и будет работать. Сыграть на неожиданности . запугать напряженного зрителя вдруг открывшимся краном с затхлой водой, или хлопнувшей дверью, а на худой конец и страшным лицом давно умершей дамы это хороший ход.
Итог: Добротный ремейк старого телесериала, достойная экранизация романа в духе британского хоррора. Да и пожалуй лучший фильм из категории «Шок-хоррор».
9 из 10
После фильма зал аплодировал.
Браво.
Обязателен для ознакомления.
Женщина в черном \ The Woman in Black (2012) смотреть фильм \ трейлер онлайн в HD 720
Оригинальное название: The Woman in Black
Жанр: Ужасы
Год: 2012 Швеция, Канада, Великобритания
Режиссер: Джеймс Уоткинс
В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Кьяран Хайндс, Джанет МакТир, Дэвид Бурк, Шон Дули, Эмма Шори, Хэрмон Молли, Софи Стаки, Миша Хэндли, Джессика Рэйне
О чем фильм?
Несмотря на то, что на дворе уже 19-й век и во всю развивается цивилизация и технологии, человечество все еще не научилось противостоять сверхъестественному. Молодой юрист оставляет свою семью по долгу службы и отправляется в отдаленную деревню, где он должен обработать пакет документов умершего хозяина одного поместья. Оказавшись на месте юрист понимает, что местные жители вовсе не настроены для диалога, и виною всему этому страшная тайна. А встреча на кладбище со странной женщиной в черном начинает череду странных безудержных смертей в деревушке.
Оценка портала Cтра) (land
Великолепный по качству триллер о привидениях, который создан без крови и насилия, но с давящей и пугающей атмосферой. В главной роли картины повзрослевший Дэниэл Рэдклифф - актер, который 10 лет играл роль мальчика-волшебника Гарри Поттера. Наша оценка 8 из 10.
Первый источник:
Если вместо плеера Вы видите надпись Kinostok Uppod. Player 1.6.3.31 v - ПРОСТО ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ или переходите на браузер Mozilla Firefox или Chrome
No comments:
Post a Comment