Thursday 4 September 2014

Comedy woman я говорила

Comedy Woman, Выпуск 29 - Рождественнские мечты девушек



Танцы а-ля Майкл Джексон



Наталья Андреевна читает ответы новогодний желаний от Деда Мороза



Наталья Варнава и Митя танцуют ради поцелуя, но Натусик помогает своей "подруге"



Варнава и Натусик желают себе новогодние желание на 2010 год



Елена Хульевна изменила имидж новым желтым платьем и вспоминает плохие поступки Митеньки (дурачка с третьего подъезда) и решила отомстить ему



Девочки рассказывают самые страшные женско-пафосные истории из жизни



Простая русская баба Наталья Морозова лежит на сене с Сереженькой



Группа "Супер Маркет Любви" с Новогодней песней



Чемпионат по бальным танцам - первая пара Екатерина Коняшная и Дмитрий Ложноногов. вторая неадекватная пара Александра (Федор Двинятин) и Наталья Медведева. Ведущая Наталья Андреевна



Митя разрушил детскую мечту Натальи Андреевны сказав что Кевин Спейси - гей. Девочки гиппотитически рассуждают с кем из звезд они хотят замутить (попачкаться в кустиках)



13-летняя сыкуха из контакта Катя Скулкина добилась Митю Хрусталева



Эфир от 7 января 2010



смешной номер из этого выпуска Comedy Woman



Наталья Андреевна и Екатерина Варнава желают друг другу на новый год разные пакости:



НА: Чтоб ты влюбилась в новом году, а он бедный!



УВ: А я тебе желаю, чтобы тебе весь год везло и ты на все электрички успевала



НА: А я тебе желаю, чтоб ты в следующем году на диету села, а Вовка к жирной ушел



УВ: А я тебе желаю, чтоб ты кошку завела, ну что б кто-то тебя голенькой увидел и попугайчика, ну чтоб хоть кто-то обсуждал это событие



НА: А я тебе желаю, чтобы в следующем году ты очень часто говорила фразу "Посмотрите без сдачи пожалуйста"



УВ: А я тебе желаю, чтоб ты с тонких сигарет на толстые перешла и это было самое яркое событие в будущей жизни



НА: А я тебе желаю, чтобы в новом году тебя только президент с новым годом поздравил



УВ: А я тебе желаю, чтоб твой сосед купил машин с очень чувствительной сигнализацией и всё время под твоим окном ставил



НА: А я тебе желаю, чтоб ты торт только изнутри видела



УВ: А я тебе желаю, чтоб ты в новом году все время в зеркало смотрела и говорила "Да ну, крем скоро поможет"



НА: А я тебе желаю, чтоб в новом году тебя просили разменять 5000, а ты говорила "Шутишь чтоли, откуда такие деньги"



УВ: А я тебе желаю, чтоб в следующем новом году, метёлки в ЖЭКе только под твою личную подпись давали



НА: А я тебе желаю, чтоб ты парня в следующем году в армию отправила и реально его ждала



УВ: А я тебе желаю, чтоб у тебя в новом году грудь выросла, чтоб ты удачно замуж вышла, ребеночка родила. а потом сон закончился



НА: А я тебе желаю, чтоб в следующем году ты устроилась в Поле Чудес буквы открывать и ходила бы счастливой от причастности к этой великой телевизионной саге



УВ: А я тебе желаю, дорогой навороченный пылесос и чтобы тебе его никто не покупал



НА: А я тебе желаю, чтоб в следующем году когда на асфальте рубль видела всегда с улыбкой его поднимала



УВ: А я тебе желаю, чтоб весь год перед твоим подъездом было грязно, потому что теплотрассу прокладывали и ты все время ходила с грязными каблучками



НА: А я тебе желаю, чтоб в следующем году тебе в химчистке выдали скидочную карту "Почетный грязнуля" и все время спрашивали "Ну гражданочка, чтож вы в этой шубе обои все время клеите?". А сейчас Катюша, я хочу пожелать сама себе. Я хочу чтоб в этом году сбылась моя самая заветная мечта..



УВ: Ага, т. е. за 25 лет не выросли, а тут раз и за год вымахают



Скачать бесплатно новогодний Comedy Woman 28 с Александром А Рева



Параметры файла:



Длительность: 47 мин



Размер файла: 192 Мб



Видео: MPEG4 Video (H264) 352x272 25.00fps (подойдет и для просмотра на мобильных устройствах, включая сони псп)



Если у вас не получается скачать с файлообменного сервиса, вы можете без проблем скачать оплатив смской?



- нет никаких ограничений и ожиданий



Звезда Comedy Woman Екатерина Варнава: «Меня мужчины не боятся!»Комментарии: 25



[фото]



Комические женщины были всегда. Рина Зеленая, Фаина Раневская. Клара Новикова блещет на экранах уже четверть века. «О. С.П.-Студия» явила миру бесподобную Татьяну Лазареву. Их было мало на шутовском фронте, но они все-таки были. И тут произошел какой-то драматический перекос. Пришло новое поколение юмористов - Comedy Club. Они сперва вспахали, потом засеяли информационное поле - сейчас каждый приличный телеканал стремится заполучить себе хотя бы одного резидента Comedy Club. Однако в этом юмористическом братстве не наблюдалось ни одной женщины! Ни единой. И тут на телеканале ТНТ появляется шоу Comedy Woman, которое выпустило в мир сразу целую команду уморительно смешных дамских персонажей.



Накануне нового телевизионного сезона мы пообщались с самой сексапильной участницей шоу - Екатериной Варнава.



- Я с детства занималась бальными танцами. Родители очень большие надежды возлагали на мои танцы, а я уже видела себя в этой профессии. Но стала быстро расти, переросла всех мальчиков. Надо было искать партнера, начались проблемы. Партнера-то нашли, но потом я заработала травму, с танцами пришлось завязать.



- В Интернете пишут, что вы владеете четырьмя иностранными языками. Это правда?



- Мне очень хочется познакомиться с человеком, который вообще запускает такие слухи. Я не знаю четырех языков пока, хотя это мне льстит. С английским подружилась, и очень хотелось бы выучить итальянский. Музыкальный язык. Мне многие говорят: «Тебе надо было в Италии родиться».



Елена Борщева: Муж запрещает мне говорить о любви до гробаКомментарии: 52



Бывшая кавээнщица и участница Comedy Woman рассказала «Телепрограмме» о своей панамской родне, ссорах с соседями и киносъемках в Америке



Самая колоритная участница Comedy Woman Елена Борщева, также известная как Елена Хульевна Санта-Мария Герра, ушла из шоу, как только у нее истек трехлетний контракт - продлевать его она не захотела. Теперь Лена при поддержке невероятно деятельного и энергичного мужа Валеры занимается сольной карьерой: она снимается в кино, дает мастер-классы «Как развить в себе чувство юмора», ведет корпоративы, а недавно организовала проект «Повариха-ха», где юмористы во главе с Борщевой готовят еду и параллельно шутят. Пока ее шоу проходит в ресторанах Москвы, но в будущем планируется и телеверсия.



- Лена, в этом году у вас с Валерой круглая дата - 10-летие со дня знакомства. Будете его отмечать?



Елена . - Мы праздновали этот день первые год или два, а потом как-то забросили это дело.



Валерий: - А подарки делаем друг другу не по поводу, а спонтанно.



- Кто в вашей семье ответственный за романтику?



Е.: - Мне кажется, что больше Валера.



В.: - Ну Лена тоже может удивить. Как-то раз она сняла к моему дню рождения прикольный видеоклип, где очень известные и просто дорогие мне люди поздравляли меня с праздником. Там участвовала моя мама, девочки из Comedy Woman, спортсмены - все они кричали: «Валера, Валера!» Когда я это увидел, упал на колени и чуть не заплакал. Ну и мне тоже пришлось в ответ что-то придумывать. И я написал песню «Елена-Еленочка, Санта-Мария Геррочка». Потом сделал журнал - он называется «Космополенон», там краткая биография Лены в стихах. И вот в ее день рождения я снял красивый зал, пригласил всех-всех друзей и устроил праздник-сюрприз! Все наелись, напились, каждый получил в подарок свой экземпляр журнала - об этом еще очень долго вспоминали в компании.



- Кто в вашей семье главный добытчик?



В.: - Все думают, что Лена. Но когда я на ней женился 9 лет назад, уже был самодостаточным мужчиной.



Е.: - Будучи беременной, я сидела дома, потом растила дочку - практически не работала, и нашу семью кормил Валера. Потом, когда Марточка подросла, запустили телеверсию Comedy Woman, я тоже стала получать гонорары. Конечно, люди думают, что если человек мелькает в телевизоре, то сразу зарабатывает миллионы. Кто-то там, конечно, хорошо получает, а кто-то не очень.



- Кто в семье распределяет финансы, планирует бюджет?



В.: - У нас в принципе нет таких понятий, как бюджет и финансы. Но в основном все продукты покупаю я. Бытовые заботы в основном лежат на жене. Вчера, например, она делала уборку и учила этому Марту. Я только отвечаю за лампочки, гайки, выношу мусор и хожу в магазин.



- Валерий, вы раньше работали фитнес-инструктором. А сейчас чем занимаетесь?



В.: - Теперь я даю консультации по фитнесу, веду спортивные мероприятия, корпоративы, связанные со спортом. Плюс мы с Леной запускаем несколько проектов.

No comments:

Post a Comment