Wednesday 10 September 2014

Woman l a переизданный альбом

L. A. Woman



L. A. Woman (рус. Лос-Анджелесская женщина) — шестой студийный альбом американской рок-группы The Doors. выпущенный в апреле 1971 года и ставший последним, записанным группой при жизни вокалиста Джима Моррисона. Альбом входит в 500 лучших альбомов за всю историю по версии журнала Rolling Stone (№ 362). В качестве бас-гитариста на альбоме записался Джерри Шиф (англ. Jerry Scheff), известный по сотрудничеству с Элвисом Пресли с 1969 по 1973 и с 1975 по 1977.



Список композиций:



Changeling, the - "Подменыш" (Денсмор, Кригер, Манзарек, Моррисон) 4:20



Love Her Madly - "Люби её безумно" (Денсмор, Кригер, Манзарек, Моррисон) 3:18



Been Down so Long - "Так долго было плохо" (Денсмор, Кригер, Манзарек, Моррисон) 4:40



Cars Hiss by My Window - "За моим окном шумят машины" (Денсмор, Кригер, Манзарек, Моррисон) 4:10



L. A. Woman - "Женщина из Лос-Анджелеса" (Денсмор, Кригер, Манзарек, Моррисон) 7:49



L’America - "ЛАмерика" (Денсмор, Кригер, Манзарек, Моррисон) 4:35



Hyacinth House - "Гиацинтовый дом" (Денсмор, Кригер, Манзарек, Моррисон) 3:10



Crawling King Snake - "Ползучий царь-змей" (Джон Ли Хукер) 4:57



The WASP [Texas Radio and the Big Beat] - "Оса [Техасское радио и биг-бит]" (Денсмор, Кригер, Манзарек, Моррисон) 4:12



Riders on the Storm - "Оседлавшие бурю" (Денсмор, Кригер, Манзарек, Моррисон) 7:14



Джим Моррисон — вокал.



Рэй Манзарек — клавишные.



Робби Кригер — гитара.



Джон Денсмор — ударные.



Приглашённые музыканты:



Марк Бенно — ритм-гитара (3, 4, 5, 8)



Джерри Шиф — бас-гитара



1999 — часть The Complete Studio Recordings



2006 — мультимедийная версия, часть комплекта Perception



The Doors - L. A. Woman - 1971



Похожие на «L. A. Woman» альбомы



Поделитесь ссылкой с друзьями:



Если вам понравился «L. A. Woman», а может, наоборот, разочаровал, можно написать свой обзор или рецензию на альбом, или просто отписаться в комментариях .



Страна: США



04 Cars Hiss by my Window



05 L. A. Woman



06 L`America



07 Hyacinth House



08 Crawling King Snake



09 The Wasp (Texas Radio And the Big Beat)



10 Riders on the Storm



L. A. Woman — шестой студийный альбом американской рок-группы The Doors, выпущенный в апреле 1971 года и ставший последним, записанным группой при жизни вокалиста Джима Моррисона. Альбом входит в 500 лучших альбомов за всю историю по версии журнала Rolling Stone (№ 362). В качестве бас-гитариста на альбоме записался Джерри Шиф (англ. Jerry Scheff), известный по сотрудничеству с Элвисом Пресли с 1969 по 1973 и с 1975 по 1977 год.



История The Doors началась в июле 1965 года, когда студенты кинематографического колледжа UCLA Джим Моррисон и Рэй Манзарек повстречались на пляже, будучи немного знакомыми ранее. Моррисон рассказал Манзареку, что пишет стихи и предложил создать группу. После того, как Моррисон спел свою песню Moonlight Drive, Манзарек согласился.



К этому времени Манзарек уже играл в группе Rick and The Ravens (англ.) со своим братом Риком. За своеобразную манеру пения Рэй получил прозвище Screamin' Ray Daniels — скорее всего, по аналогии с известным певцом Screamin' Jay Hawkins'ом. В августе к музыкантам присоединился Джон Денсмор, игравший в группе The Psychedelic Rangers (нид.)русск. вместе с гитаристом Робби Кригером. Денсмор и Кригер познакомились с Рэем Манзареком на занятиях по йоге и медитации.



2 сентября 1965 года Моррисон, Манзарек и Денсмор вместе с музыкантами из Rick and The Ravens и бас-гитаристкой Патти Салливан записали первые студийные версии песен будущих The Doors. Позднее эти записи — Moonlight Drive, My Eyes Have Seen You, Hello, I Love You, Go Insane (раннее название композиции A Little Game из Celebration of the Lizard), End of the Night и Summer’s Almost Gone — неоднократно издавались как бутлег. В 1997 году они вышли в составе «коробочного» сборника песен The Doors.



В том же месяце The Doors пригласили в группу и Робби Кригера. Четверка Джим Моррисон, Рэй Манзарек, Джон Денсмор и Робби Кригер стала классическим составом The Doors. Именно эти музыканты записали наиболее известные альбомы группы в период с 1967 по 1971 годы.



Название группы музыканты позаимствовали у английского писателя Олдоса Хаксли. В своём эссе «Двери восприятия» (англ. The Doors of Perception) (1954) писатель взял эпиграфом строки из поэмы «Бракосочетание Рая и Ада» английского поэта XVIII века Уильяма Блейка: «If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite». В русском переводе Максима Немцова (1991) эта фраза звучит как «Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным».



The Doors выглядели необычно среди других рок-групп, потому что они не использовали бас-гитару на концертных выступлениях. Вместо этого Манзарек играл басовые партии левой рукой на только что появившемся клавишном инструменте Fender Rhodes Bass. Правой рукой он играл на другом инструменте, например, электрооргане (таком, как транзисторный Vox Continental (англ.) — именно он звучит в знаменитой песне Light My Fire). Однако группа время от времени приглашала сессионных бас-гитаристов на время записи в студии.



Большинство композиций The Doors обычно приписывается только Моррисону и Кригеру. На самом деле многие из произведений группы — плоды совместного творчества музыкантов. Они вместе работали над ритмическими и гармоническими аранжировками, в то время как Моррисон или Кригер предоставляли текст и исходную мелодию. Иногда целый фрагмент песни был создан не её первоначальным автором — например, соло Манзарека на электрооргане в начале песни Light My Fire.



Творчество группы хорошо принималось публикой в течение всей её карьеры, хотя в 1968 году после выхода сингла Hello, I Love You случился локальный скандал. Рок-пресса указала на сходство в музыкальном плане этой песни и хита 1965 года All Day and All of the Night группы The Kinks. Музыканты The Kinks вполне согласились с критиками. Известно, что гитарист The Kinks Дэйв Дэйвис делал вставки из Hello, I Love You во время концертного исполнения All Day and All of the Night — в качестве издевательского комментария по данному поводу.



К 1966 году группа постоянно выступала в клубе The London Fog и вскоре продвинулась до престижного клуба Whisky a Go Go. 10 августа 1966 года с группой связалась фирма Elektra Records в лице её президента Джака Хольцмана (англ.)русск. Это произошло по настоянию Артура Ли, вокалиста группы Love, которая записывалась на Elektra Rec. Хольцман и продюсер Electra Rec. Пол А. Ротшильд посетили два выступления группы в Whisky a Go Go. Первый концерт показался им неровным, второй же просто загипнотизировал. После этого 18 августа музыканты The Doors подписали контракт с фирмой, — так было положено начало долгому успешному сотрудничеству с Ротшильдом и звукооператором Брюсом Ботником.



Соглашение пришлось как нельзя вовремя, потому что 21 августа клуб выгнал музыкантов из-за вызывающего исполнения песни The End. Инцидент заключался в том, что сильно охрипший Джим Моррисон в наркотическом угаре представил версию трагедии Софокла «Царь Эдип» в фрейдистком ключе с явной аллюзией на Эдипов комплекс:



— Father



— Yes, son?



— I want to kill you.



— Mother! I want to fuck you.



Подобные случаи происходили вплоть до самой смерти Моррисона, что создало своеобразный скандальный и неоднозначный образ группы. Полезные ссылки



Комментарии к альбому L. A. Woman



via 14:45, 21.04.2014 Отличный пласт! А, Riders In The Storm, так, вообще, одно из величайших творений.



richipaha 11:20, 7.01.2014 Классный альбом, просто супер! А Riders in the storm просто крышу сносит.



THIN LIZZY 18:57, 14.10.2013 Красота.



kvvaler 18:16, 13.10.2013 музыки много, но этот альбом я периодически слушаю. может ностальгия по детству?



лучший альбом - мое мнение.



нигридий фигул 15:30, 16.09.2012 В 1980 г Пит Бернс со своей тогда еще протоготической группой dead or alive выпустил сингл "Im Falling",а позже "Number Eleven", где по манере исполнения напоминает Моррисона, в которой есть какая-то отчаянность, эмоциональность. Это и станет новой субкультурой



А музыканты группы Doors, работавшие с Моррисоном 5 лет, много лет спустя ничего не придумали лучше, чем менять одного за другим вокалиста, кривляющегося под прежнего лидера группы.



А в плане музыки в следующих двух альбомах они ушли далеко назад, отдав предпочтение классическому рок-н-роллу и блюзу начала 60-х. Значит, и не поняли толком, что творчество Моррисона-это не просто причуда одного человека, это дверь в новую субкультуру



Kazak 23:33, 2.03.2012 От Errny (у него блюз на раздаче всегда отличный) Manhattan Rob албум



"Бад пассажирский"если не ошибаюсь на Доорз тянет. мне понравился, находка!



Bocharick1996 16:42, 28.01.2012 24 января вышла версия к 40-летию альбома с бонус-диском с довольно интересным материалом - у The Changeling, Lover Her Madly, Cars Hiss by My Window. L. A. Woman, The WASP (Texas Radio and The Big Beat), Been Down So Long, Riders on the Storm альтернативные версии и еще 2 неальбомные песни:She Smells So Nice и Rock Me.



yri81 01:07, 1.01.2012 Ну мое мнение насчет группы знаете, что исчерпав золотой творческий ресурс всеми нами любимые музыканты решили, что чем рисковать пробивая первыми дорогу к новой музыке, лучше спокойно поимпровизировать блюз

No comments:

Post a Comment